ТРАНСПОРТИРОВКА БЕТОННОЙ СМЕСИ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Ключевые слова:
цемент, смесь, транспортировка, Север, бетон.Аннотация
Производство бетонных работ в суровых климатических условиях Крайнего Севера и в зонах вечномерзлых грунтов имеет некоторые особенности по сравнению с бетонными работами в зимних условиях. Для приготовления бетонных смесей применяют только портландцемента, а при соответствующем технико-экономическом обосновании — глиноземистые цементы. Пуццолановые и шлакопортландцементы применяют только при наличии специального указания в проекте.
Библиографические ссылки
1. Дубиков Г.И., Иванова Н.В., Пармузин С.Ю., Стрелецкая И.Д. Причины формирования и региональные закономерности распространения засоленных мерзлых пород в криолитозоне северного полушария // отчет о НИР No 97-05-64909 (Российский фонд фундаментальных исследований)
26
2. Люблинский В.А., Сорока М.Д., Жердева С.А. Особенности напряженно- деформированного состояния дорожных плит пдн в процессе изготовления // Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки. 2018. Т. 1. С. 172-175
3. Морозова М.В., Стрельникова А.В. Эффективный мелкозернистый бетон для использования в условиях европейского севера // В сборнике: Образование, наука, производство Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2015. С. 121-126.
4. Суровцев И.С., Борисов Ю.М., Матренинский С.И., Сапелкин Р.И. Совершенствование технологии нанесения высокопрочных коррозионностойких защитных покрытий на основе низкомолекулярного олигодиена // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно- строительного университета. Строительство и архитектура. 2010. No 4 (20). С. 77-87.
5. Суровцев И.С., Борисов Ю.М., Матренинский С.И., Сапелкин Р.И. Способ устройства высокопрочного коррозионностойкого покрытия для эффективной защиты стальных трубопроводов, эксплуатирующихся в условиях крайнего севера // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. 2011. No 1 (21). С. 56-61.
26
2. Люблинский В.А., Сорока М.Д., Жердева С.А. Особенности напряженно- деформированного состояния дорожных плит пдн в процессе изготовления // Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки. 2018. Т. 1. С. 172-175
3. Морозова М.В., Стрельникова А.В. Эффективный мелкозернистый бетон для использования в условиях европейского севера // В сборнике: Образование, наука, производство Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2015. С. 121-126.
4. Суровцев И.С., Борисов Ю.М., Матренинский С.И., Сапелкин Р.И. Совершенствование технологии нанесения высокопрочных коррозионностойких защитных покрытий на основе низкомолекулярного олигодиена // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно- строительного университета. Строительство и архитектура. 2010. No 4 (20). С. 77-87.
5. Суровцев И.С., Борисов Ю.М., Матренинский С.И., Сапелкин Р.И. Способ устройства высокопрочного коррозионностойкого покрытия для эффективной защиты стальных трубопроводов, эксплуатирующихся в условиях крайнего севера // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. 2011. No 1 (21). С. 56-61.
Дополнительные файлы
Опубликован
2019-06-19
Как цитировать
ПАВЛОВ, А. С. (2019). ТРАНСПОРТИРОВКА БЕТОННОЙ СМЕСИ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА. Вопросы экологии, 7(11), 24–27. извлечено от http://grreview.ru/index.php/wej/article/view/39
Выпуск
Раздел
Статьи