CURRENT PROBLEMS OF TRAINING IN MODERN ELEMENTARY SCHOOL
Keywords:
learning problems, primary school, mediated control, universal learning activities, autonomy, free activity.Abstract
The article discusses some of the current problems in primary school education. The author substantiates the importance of the problems of formulation and organization of effective training in a modern primary school. The key problems highlighted three contradictions in the educational "postulates" given in the GEF of the IEO: between necessity and freedom, goals and methods of teaching, principles and goals of education. On the identified problems are recommendations. It is concluded that the teacher must correctly dispose of the active educational environment as a pedagogical tool, it is necessary to form with him a new professional position and new competencies.
References
1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 No 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 No 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, No 12, 22.03.2010
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; [под ред. В.В. Давыдова]. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 671 с.
3. Гессен С.И. Основ педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. – М.: «Школа-Пресс», 1995. – 448 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013. – 448 c.
5. Мануйлов Ю.С. Опосредованное управление – новое слово в педагогике. - 26.12.2017 //
Центр научных инвестиций. – ULR: http://www.ni-centr.ru/bez-rubriki/oposredovannoe-upravlenie-kak- novoe-slovo-v-pedagogike/ (дата доступа 19.06.2019)
6. Министерство просвещения РФ отказывается от системно-деятельностного подхода в образовании? – 01.04.2019 // Вести образования. – ULR: https://vogazeta.ru/articles/2019/4/1/quality/6822- ministerstvo_prosvescheniya_rf_otkazyvaetsya_ot_sistemno_deyatelnostnogo_podhoda_v_obrazovanii (дата доступа 18.06.2019)
7. Подласый И. П. Педагогика: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 540 с.
8. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
9. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М., Педагогика, 2013. – 286 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; [под ред. В.В. Давыдова]. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 671 с.
3. Гессен С.И. Основ педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. – М.: «Школа-Пресс», 1995. – 448 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013. – 448 c.
5. Мануйлов Ю.С. Опосредованное управление – новое слово в педагогике. - 26.12.2017 //
Центр научных инвестиций. – ULR: http://www.ni-centr.ru/bez-rubriki/oposredovannoe-upravlenie-kak- novoe-slovo-v-pedagogike/ (дата доступа 19.06.2019)
6. Министерство просвещения РФ отказывается от системно-деятельностного подхода в образовании? – 01.04.2019 // Вести образования. – ULR: https://vogazeta.ru/articles/2019/4/1/quality/6822- ministerstvo_prosvescheniya_rf_otkazyvaetsya_ot_sistemno_deyatelnostnogo_podhoda_v_obrazovanii (дата доступа 18.06.2019)
7. Подласый И. П. Педагогика: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 540 с.
8. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
9. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М., Педагогика, 2013. – 286 с.
Additional Files
Published
2019-06-28
How to Cite
ШТЕРБОВА, Л. В. (2019). CURRENT PROBLEMS OF TRAINING IN MODERN ELEMENTARY SCHOOL. Voprosy Ecologii, 7(11), 28–31. Retrieved from http://grreview.ru/index.php/wej/article/view/41
Issue
Section
Articles